28.12.2016 | Страх перед продажами можно преодолеть, если следовать инструкции
Так сложилось, многим людям не нравятся прямые продажи. Тем более, многие не нравятся холодные звонки. Но как-то нужно перестать бояться этого вида деятельности.
Зона комфорта
Вам придётся выйти из зоны комфорта. Это некое жизненное пространство, находясь в котором, человек ощущает себя безопасно и уютно. А когда человек покидает комфортную зону, то сразу оказывается в зоне риска. И как быть: нужно развивать личность. Можно отказаться расширять границы, но тогда человек перестанет развиваться и деградирует.
В бизнес успех не придёт, если будет комфортно. Подготовьтесь, успех будет, но только подготовьтесь к дискомфорту. Конечно, каждый человек по-своему воспринимает неудачу. И не стоит считать самым настоящим провалом совершение нескольких ошибок во время совершения звонков потенциальным клиентам. Если же вы вообще не будете звонить, это станет неудачей.
Занимайтесь продажами только достойного продукта
Вы всегда будете сталкиваться со сложностями продажи продукта, которому вы не доверяете.
Поймите значимость отказа
Наверняка и вы отказывались от помощи продавца. Чаще всего это не неприязнь к продавцу, а отсутствие потребности в товаре. Перестаньте бояться. Ведь вы не купите всё то, что вам будет предложено. Поэтому и потенциальные клиенты имеют право выбора.
Вам не нужны отговорки
Если вы испытываете страх перед продажами, то вы не хотите звонить клиентам. И аргументов для этого может быть масса: нет подходящего номера, не стоит звонить во время обеденного перерыва, плохая связь.
Перестаньте думать о результатах
Итак, по мнению многих, если сделка закрыта, то звонок можно считать удачным. Соответственно наблюдается и противоположная ситуация. Этот страх вообще не оправдан. Так как бывают ситуации, когда людям необходим ваш товар и они купят его даже без профессионального подхода. Но и бывает такое, что товар нужен, но необходимо подумать, оценить его стоимость. И поэтому продажа и может не совершиться, когда был совершён звонок. Вы должны начать помогать клиентам, поймите их проблемы, пусть страхи покинут вас и тогда у вас всё получится.
Консультант лучше продавца
Функция продавца состоит в том, что ему нужно продать товар любой ценой, и он даже не задумывается, насколько он необходим покупателю. А вот консультант в первую очередь задаст вопросы, поймёт потребности покупателя, а потом уже будет что-то советовать.
Нужно обнаружить грань
Никому не понравится навязчивый продавец, который будет пытаться что-то продать любой ценой. Кстати, такие продавцы встречаются довольно часто. Наверняка и вы испытываете такой страх, боитесь превратиться в такого продавца. Поэтому вы должны пересмотреть свою манеру общения. Вместо того, чтобы бояться, вы должны успокоиться, общайтесь вежливо.
Поймите, это всего лишь очередной страх, который вы, как адекватный человек в состоянии преодолеть.
|